САМООЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»
Наименоание организации образования: ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области
Адрес юридического лица: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Абая, дом 55. Телефон 8(7162)51-69-17, 8(7162)51-69-12, е.mail: akbota87@mail.kz,
инстаграм https://www.instagram.com/21akbota_b.b?igsh=aWRrM3gzaGVicWM5&utm_source=qr
Ссылка на сайт: http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/
Год ввода в эксплуатацию: 1959 год
Вид: ясли-сад
Тип: общеразвивающее
Проектная мощность: 95 детей
Режим работы: 08.00 – 18.30
Контактные данные представителя юридического лица: Светличная Татьяна Николаевна, протоколом комиссии по ротации руководителей управления образования Акмолинской области от 30 июня 2022 года, заключен договор от 01 августа 2022 года № 482, приказ о назначении на должность заведующей ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» №308 от 01.08.2022 года, копия приказа, ссылка
Образование: высшее, Академия «Кокше», 2011г., «Педагогика и методика начального обучения»; колледж при учреждении академия «Кокше», 2015г., «Дошкольное воспитание и обучение», третья категория руководителя, приказ приказ №22 от 02.02.2021г., педагогический стаж работы на текущий момент более 26 лет, в должности заведующей 7 лет.
Правоустанавливающие и учредительные документы: Справка о государственной перерегистрации юридического лица выдана 14 января 2021 года. Организация образования в своей деятельности руководствуется уставом, который утвержден 05 января 2021 года №А-1/3. Копия провоустанавнивающих документов, ссылка
Разрешительные документы (уведомление о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения).
ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве оперативного управления, реализующим общеобразовательную учебную программу дошкольного воспитания и обучения. Направлено уведомление о начале деятельности осуществлено в электронной форме с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений и государственного электронного реестра разрешений и уведомлений.
Уведомление о начале деятельности в сфере образования № KZ10RVK00054336 от 19.11.2024 г., ссылка: /public/files/2025/6/26/260625_154159_kz94rvk00061360ru.pdf
Анализ кадрового потенциала
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: (прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя, ссылка
, штатное расписание педагогов за оцениваемый период, http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6798-27-06-24-20-27-30-analiz-kadrovogo-potenciala, - с соблюдением Типовых правил деятельности дошкольных организаций.
Сведения о педагогах на май 2025г., имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование: педагогов 14 из них 1 находятся в декретном отпуске. С высшим образованием 10 педагогов – 71.4%, из них с высшим дошкольным образованием 4 педагога – 40%, со средним-специальным образованием 4 педагогов – 28.6%, из них 1 педагога со средним-специальным дошкольным образованием – 33,3%%, заведующая имеет высшее педагогическое образование, первое среднее специальное дошкольное (1).
должность педагогов |
Кол-во чело-век |
образование |
||||
высшее послеву-зовское |
высшее послеву-зовское дошко-льное |
среднее-специаль-ное |
среднее-специаль-ное дош-кольное |
сертификат о прохожде-нии пере-подготовки по профилю |
||
Заведующая |
1 |
1 |
|
|
(1) |
|
Методист |
0 |
|
|
|
||
Воспитатель Находятся в д/о |
8 1 |
2
|
4 |
2 1 |
1 |
3 1 |
Учитель казахского языка |
1 |
1 |
|
|
|
|
Инструктор ФК |
1 |
1 |
|
|
|
|
Музыкальный руководитель |
1 |
|
|
1 |
|
|
Педагог-психолог |
1 |
1 |
|
|
|
|
Итого |
14 |
6 |
4 |
4 |
1 (1) |
4 |
Сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года, приказ №422 от 27.09.2024г. «Руководитель второй квалификационной категории».
Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет (с декретниками):
Категория |
2024 год |
Педагог-мастер |
- |
Педагог-исследователь |
- |
Педагог-эксперт |
2 |
Педагог-модератор |
8 |
Высшая квалификационная категория |
- |
Первая квалификационная категория |
- |
Вторая квалификационная категория |
- |
Педагог |
1 |
Сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года:
Должность |
2024 год |
2025 год |
Заведующая (третья квалификационная категория руководителя) |
|
|
Методист |
1 |
1 |
Учитель казахского языка |
|
|
Инструктор ФК |
1 |
|
Музыкальный руководитель |
1 |
|
Педагог-психолог |
1 |
|
Воспитатели |
1 |
|
Итого |
5 |
1 |
Образовательный уровень педагогов дошкольной организации стабилен, идет повышение процента с высшим дошкольным образованием. В настоящее время все педагоги имеют базовое профессиональное образование. Аттестация проходит по графику. Кадровый потенциал ясли-сада способствует плодотворному творческому процессу. Педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно графику, повышая свой профессиональный уровень, активизируя работу по улучшению качества воспитания и обучения детей. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов проходило на курсах при АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу».
1.Контингент воспитанников
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя за оцениваемый период, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/7991-27-06-24-20-46-19-kontingent-vospitannikov
Сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями:
Наименование группы |
Возрастная группа |
Количест-во детей |
Из них дети |
|||
2-х лет |
3-х лет |
4-х лет |
5-ти лет |
|||
2024-2025 учебный год |
||||||
№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения) |
младшая группа |
20 |
20 |
|
|
|
№2 «Балдырған» (с казахским яз. обучения) |
средняя группа |
25 |
|
25 |
|
|
№3 «Жулдыз» (с казахским яз. обучения) |
старшая группа |
25 |
|
|
25 |
|
№4 «Гүлдер» (с казахским яз. обучения) |
предшкольная группа |
25 |
|
|
|
25 |
На 2024-2025 учебный год возрастная периодизация 1. Младшая группа (дети 2-х лет); 2. Средняя группа (3-х лет). 3. Старшая группа (дети 4-х лет) 4. Предшкольная группа (дети 5-ти лет).
Сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями: в КГКП «Ясли-сад «Акбота» функционируют 4 группы из них: в 2024-2025 учебном году – 3 детей с ООП на начало учебного года во всех возрастных группах.
Наименование группы |
Количест-во детей |
Из них с ООП |
Из них дети |
|||
2-х лет с ООП |
3-х лет с ООП |
4-х лет с ООП |
5-ти лет с ООП |
|||
2024-2025 учебный год |
||||||
№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения) |
младшая группа |
20 |
1 |
|
|
|
№2 «Балдырған» (с казахским яз. обучения) |
средняя группа |
25 |
|
1 |
|
|
№3 «Жулдыз» (с казахским яз. обучения) |
старшая группа |
25 |
|
|
1 |
|
№4 «Гүлдер» (с казахским яз. обучения) |
предшкольная группа |
25 |
|
|
|
С целью создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения с воспитанниками проводится коррекционно-развивающая работа, составлен индивидуальный маршрут развития на каждого воспитанника, имеющего ООП (или заключение ПМПК). Индивидуальные программы ребенка построены на диагностике функционального состояния ребенка и предполагают выработку индивидуальной стратегии развития конкретного ребенка.
Для реализации инклюзивного образования огромную роль выполняет служба психолого-педагогического сопровождения. Включение детей с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс требует участия специалистов разного профиля. Воспитанникам с ООП оказывалась психолого-педагогическая помощь. Велась работа по индивидуальному маршруту. В течение года с детьми работали воспитатели, узкие специалисты, педагог-психолог. По итогам работы за 2024-2025 учебный год 3 воспитанников остаются в списке детей, нуждающихся в корригирующей-развивающей работе. 1 выпущен с предшкольной группы, получил соответствующие рекомендации, с родителями проведены консультации, 2 детей продолжают заниматься по индивидуальному маршруту.
На основе вышеизложенного необходимо продолжать работу с детьми с ООП – регулярно проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду, повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные с родителями мероприятия.
Сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников):
Наименование группы |
Сведения о движении детей |
|||
кол-во детей на начало уч.года |
кол-во прибывших в течение уч.года |
кол-во выбывших в течение уч.года |
кол-во детей на конец уч.года |
|
2023-2024 учебный год |
||||
№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения) |
20 |
1 |
1 |
20 |
№2 «Балдырған» (с казахским яз. обучения) |
25 |
3 |
3 |
25 |
№3 «Жулдыз» (с казахским яз. обучения) |
25 |
0 |
0 |
25 |
№4 «Гүлдер» (с казахским яз. обучения) |
25 |
1 |
1 |
25 |
Исходя из данных видно, что количество детей в группах не превышает положенную норму. На место выбывшего ребенка приходит ребенок такого же возраста.
В ГККП «Ясли-сад «Акбота» функционирует 4 группы: из них 3 группы с государственным языком обучения, 1 группа с русским языком обучения.
№1 «Күншуақ» - младшая (с 2-х лет) - 20 воспитанников,
№2 «Балдырған» - средняя (с 3-х лет) - 25 воспитанников,
№3 «Жұлдыз» - старшая (с 4-х лет) - 25 воспитанников,
№4 «Гүлдер» - подготовительная (с 5-лет) - 25 воспитанников.
Проектная мощность – 95 детей, контингент воспитанников на начало 2024-2025 учебного года 95 детей, госзаказ выполняется в полном объеме на 95 детей.
Сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования:
Согласно приложению 1 «Типовых правил деятельности дошкольных организаций», Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385, дошкольные организации обеспечивают выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством обьема услуг по воспитанию, обучению, коррекции нарушения развития и социальной адаптации, развитию и медицинскому наблюдению, а также присмотру, уходу и оздоровлению воспитанников. В том числе для реализации инклюзивного образования для воспитанников в возрасте от 1 года и до приема в 1 класс.
Государственный образовательный заказ на дошкольное воспитание и обучение размещается на своих официальных интернет-ресурсах, с указанием даты, времени, места проведения, необходимых документов, даты и времени их рассмотрения.
КГКП «Ясли-сад «Акбота» полностью обеспечивает выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством. В ясли саду созданы все условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 июля 2021 года № ҚР ДСМ-59 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23469) (далее – Санитарные правила).
Также, ясли-сад оказывает государственную услугу по приему документов и зачислению детей в дошкольную организацию, на основании Стандарта государственной услуги «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19.06.2020 года № 254. На основании приказа по ясли-саду был издан приказ «О назначении ответственного за оказание государственных услуг» (с изменениями и дополнениями от 31.05.2024 № 133)
При предоставлении родителями полного пакета документов осуществляется зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка.
За 2024-2025 учебный год при приеме пакета документов нареканий не было. На 2024-2025 учебный год была оказана государственная услуга 39 человекам.
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: рабочие учебные планы за оцениваемый период:
- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения:
Рабочий учебный план разработан согласно Государственному общеобязательному стандарту, Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения и Типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения. Учебная нагрузка всех возрастных уровней дошкольного образования соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам. По объёму учебной нагрузки ясли - сад создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном постоянно меняющемся мире. Количество и объем организованной учебной деятельности, отведённой на изучение содержания образовательных областей, соответствует количеству и объёму, определенным базисным планом соответствующей возрастной ступени обучения. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую норму. Максимальный допустимый объем недельной учебной нагрузки воспитанников, продолжительность организованной учебной деятельности вводится с целью защиты здоровья и психики ребёнка.
В 2024-2025 учебном году рабочий учебный план и организованная деятельность соответствует требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031) и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (далее-ТУП ДВО), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 ); (с изменениями, приказ Министра просвещения РК от 09.09.2022 №394) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8275
Рабочие учебные планы за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_204152_rup-01022025-2goda.pdf /public/files/2025/6/26/260625_204341_rup-0102202534-goda.pdf /public/files/2025/6/26/260625_204555_rup-010220255-let.pdf
Распределение организованной деятельности за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_204934_knshua.pdf /public/files/2025/6/26/260625_205033_baldyrgan-raspisanie.pdf /public/files/2025/6/26/260625_205115_ghldyz-raspisanie.pdf
Перспективный план организованной деятельности за оцениваемый период, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6025-26-06-25-13-24-05-uchebno-metodicheskaya-rabota
Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6025-26-06-25-13-24-05-uchebno-metodicheskaya-rabota
Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:
- соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников
На 2024-2025 учебный год: Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется типовыми учебными планами: Типовой учебный план дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394.
Объем недельной учебной нагрузки, представлен только для детей предшкольной группы и составляет 20 часов в неделю.
5. Учебно-материальные активы
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций
Сведения о здании:
Тип здания – кирпичное;
Год постройки – 1959 год;
Потребность в проведении капитального ремонта – есть (на данном этапе проходим государственную экспертизу по сметной документации).
В ясли-саду имеется WI-FI, локальная сеть интернет, телефонная точка АО Казахтелекома, сайт дошкольной организации. Работа ведется на порталах: НОБД, Енбек kz, электронная система akmola.kz, Государственные закупки РК, Госреестр имущества РК, Е-ОТІNISH KZ, электронные статистические и налоговые отчетности РК, установлена программа 1C.
Режим работы ясли-сада – с 08:00 до 18:30, рабочая неделя – 5 дней.
На первом этаже расположены: 2 возрастные группы, кабинет заведующей, кабинет психолога, медицинский блок, кабинет завхоза, пищевой блок. На втором этаже расположены: 2 возрастные группы, бухгалтерия, кабинет казахского языка, музыкальный зал, методический кабинет.
Состояние здания, территория дошкольной организации постоянно поддерживается в хорошем состоянии. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. Безопасность дошкольной организации обеспечена круглосуточной охраной.
Руководствуясь правилами противодиверсионной и антитеррористической безопасности установлена, система видеонаблюдения, имеется 18 камер. Камеры выходят в Центральное оперативное управление. В целях безопасной работы в детском саду установлен пульт противопожарной сигнализации, тревожная кнопка, домофон, устройство турникет (биометрия). По антитеррористической защищенности установлен для бесперебойной работы видеокамер бесперебойник, речевое и голосовое оповещение.
С детьми и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре.
С сотрудниками проводятся инструктажи, семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителями другими средствами защиты.
Материально-техническая база дошкольной организации соответствует целям и задачам, определённым Уставом КГКП «Ясли-сад «Акбота». Возрастные группы оснащены необходимым оборудованием для успешного воспитания, продуктивного обучения, и комфортного пребывания детей 2-5 лет.
В ясли – саду функционируют 4 группы, на втором этаже в каждой группе имеется приемная, игровая (совмещенная со спальней), моечная, умывальная и туалет. На первом этаже вместо приемных – общий холл, игровая (совмещенная со спальней), моечная, умывальная и туалет. Музыкальный зал совмещен со спортивным залом, имеется подсобное помещение для хранения спортивного оборудования, музыкальных инструментов и театральных костюмов. Все помещения соответствуют санитарным, эстетическим и дидактическим нормам.
Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены: беседка, песочницы, спортивное оборудование. Также имеется физкультурная площадка. На асфальтированной площадке нанесена разметка для организации игровой и познавательной деятельности по изучению правил дорожного движения воспитанниками. На территории имеется опытнический огород, разбиты цветники, где дети реализуют свое общение с природой в познавательно исследовательской деятельности.
Общая площадь – 692,7;
Полезная площадь – 403,3;
Проектная мощность – 95 детей;
Группа №1 – 66,3; туалет – 4,2; умывальник – 4,0; кухня – 6,6.
Группа №2 - 62,7; туалет – 6,0; умывальник – 5,7; кухня – 5,1.
Группа №3 – 65,0; туалет – 5,6; умывальник - 4,4; кухня – 6,4.
Группа №4 – 65,1; туалет – 6,1; умывальник - 4,3; кухня – 4,8.
Музыкальный (спортивный зал) – 57,2.
Методический кабинет – 12,1.
Кабинет казахского языка – 5,0.
Бухгалтерия – 3,4.
Медицинский кабинет – 8,1.
Складское помещение – 7,7.
Пищеблок – 24,4.
Кабинет заведующей – 6,3.
Кабинет психолога – 5,8.
Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью в соответствии с приказом МОН РК от 22.01.2016 года № 70, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/uchebno-metodicheskaya-rabota
Ясли-сад укомплектован мебелью и оборудованием. По выполнению «Дорожной карты» в 2024 -2025 году закупили:
Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования (инвентаризационная опись), ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/uchebno-metodicheskaya-rabota
6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд
Сведения о наличии учебно-методических комплексов, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/informacionnye-resursy-i-bibliotechnyy-fond
7. Оценка знаний воспитанников
Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:
- наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития:
В мониторинг 2024-2025 учебного года с целью реализации Модели развития дошкольного воспитания и обучения внесены изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, регулирующие содержание, в рамках реализации модели приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 утвержден государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее – Стандарт), приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394 были пересмотрены и утверждены типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения и типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее-типовая программа) приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 14 октября 2022 года №422. С учетом данных нормативных правовых актов разработаны методические рекомендации по проведению мониторинга по усвоению содержания типовой программы дошкольного воспитания и обучения.
Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_212433_metod-svod-itog-24-25.pdf
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период (группы предшкольной подготовки), ссылка
/public/files/2025/6/26/260625_205807_gheke-damu-kartasy-mad24-25itog.pdf
- наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников:
Результаты первичного анализа следующие:
2024-2025 учебный год
1. доля детей низкого уровня- 40%
2. доля детей среднего уровня- 28%
3. доля детей с высоким уровнем- 32%
Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_212157_metod-svod-nachala-goda.pdf
Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период (без группы предшкольной подготовки), ссылка /public/files/2025/6/27/270625_160448_individualynaya-karta-razvitiya-rebenka-na-2022.pdf /public/files/2025/6/27/270625_160538_balany-gheke-damu-kartasy-baldyrgan.pdf /public/files/2025/6/27/270625_153443_balany-ghekee-damu-kaortasy-glder-eresek-toby.pdf
- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению, к Типовой учебной программе:
Результаты итогового анализа следующие:
2024-2025 учебный год
1. доля детей низкого уровня – 17,6%
2. доля детей среднего уровня - 36%
3. доля детей с высоким уровнем – 46,4%
Оценка и измерение качества освоения детьми младшей, средней, старшей и предшкольной групп базового содержания дошкольных образовательных программ показало, что оцениваемый период уровень развития ключевых компетентности большинства детей, соответствуют требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК по дошкольному воспитанию и обучению. Доля детей с высоким и средним уровнем развития составляет в среднем 82,4%.
Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_212433_metod-svod-itog-24-25.pdf
9. Недостатки и замечания, пути их решения:
- прослеживается тенденция «омолаживания» педагогических кадров по стажу работы, где с одной стороны, снижается осуществление воспитательно-образовательного процесс на качественном высоком уровне, а с другой стороны – имеется больше перспектив для развития в инновационном режиме.
- Имеется потребность в педагогических кадрах;
- Имеются трудности по аттестации педагогических кадров, мало педагогов-экспертов, нет педагогов-исследователей;
- оказание методической помощи педагогам при подготовке к аттестации и квалификационному тестированию;
- педагогам способствовать росту профессионального мастерства через посещение методических объединений, курсов повышения квалификации, прохождения аттестации с целью повышения квалификационного уровня категории;
10. Выводы и предложения
1. За период самоаттестации организация воспитательно – образовательного процесса в ясли-саду подчинена действующим нормативно – правовым актам, регламентирующим работу дошкольных организаций в Республике Казахстан.
2. Ясли-сад укомплектован педагогическими кадрами на 99%. Педагоги повышают квалификацию и проходят курсы по намеченному персептивному плану. В течении 3-х лет 100% педагогов проходят курсы повышения квалификации. Из воспитателей с высшим дошкольным образованием 4 педагога (40%). 100% имеют либо первое дошкольное образование, либо курсы переподготовки.
3. Созданные в ясли-саду условия для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива позволяют полностью обеспечить целостность воспитательно-образовательного процесса, и гарантируют разностороннее, полноценное развитие ребенка.
4. В ясли-саду созданы условия для гармоничного развития детей с особыми образовательными потребностями, их успешной самореализации и дальнейшей социализации в общество.
5. В расписании организованной деятельности каждой возрастной группы учтены возраст детей и нагрузка в соответствии с действующим типовыми учебными планами, что обеспечивает подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Вся образовательная деятельность подчинена принципам преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным и начальным образованием.
6. Узкие специалисты: психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят работу согласно индивидуально-развивающей программе.
7. Способствовать увеличению количества педагогов с квалификационным уровнем педагог – модератор, педагог – эксперт, педагог – исследователь.
8. Повысить активность педагогов по распространению и обобщению передового педагогического опыта на городском, районном, областном уровне.
9. Продолжать пополнять и обновлять материально-техническую базу ясли-сада.
Руководитель дошкольной организации ______СветличнаяТ.Н.