АҚМОЛА ОБЛЫСЫ БІЛІМ БАСҚАРМАСЫНЫҢ КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫ БОЙЫНША БІЛІМ БӨЛІМІНІҢ ЖАНЫНДАҒА КӨКШЕТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ «АҚБОТА» БӨБЕКЖАЙЫ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ  ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ-САД  «АКБОТА»  ГОРОДА КОКШЕТАУ ПРИ ОТДЕЛЕ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ГОРОДУ КОКШЕТАУ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Әлеуметтік желі

Картинки по запросу инстаграм лого

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

2024-2025 оқу жылындағы "Ақбота "бөбекжайы" МКҚК өзін-өзі бағалау

САМООЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области»

  1. Общая характеристика организации образования

Наименоание организации образования: ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области

Адрес юридического лица: Акмолинская область, город Кокшетау, улица Абая, дом 55. Телефон 8(7162)51-69-17, 8(7162)51-69-12, е.mail: akbota87@mail.kz,

инстаграм https://www.instagram.com/21akbota_b.b?igsh=aWRrM3gzaGVicWM5&utm_source=qr

Ссылка на сайт: http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/

Год ввода в эксплуатацию: 1959 год

Вид: ясли-сад

Тип: общеразвивающее

Проектная мощность: 95 детей

Режим работы: 08.00 – 18.30

Контактные данные представителя юридического лица: Светличная Татьяна Николаевна, протоколом комиссии по ротации руководителей управления образования Акмолинской области от 30 июня 2022 года, заключен договор от 01 августа 2022 года № 482, приказ о назначении на должность заведующей ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» №308 от 01.08.2022 года, копия приказа, ссылка 

Образование: высшее, Академия «Кокше», 2011г., «Педагогика и методика начального обучения»; колледж при учреждении академия «Кокше», 2015г., «Дошкольное воспитание и обучение», третья категория руководителя, приказ приказ №22 от 02.02.2021г., педагогический стаж работы на текущий момент более 26 лет, в должности заведующей 7 лет.

Правоустанавливающие и учредительные документы: Справка о государственной перерегистрации юридического лица выдана 14 января 2021 года. Организация образования в своей деятельности руководствуется уставом, который утвержден 05 января 2021 года №А-1/3. Копия провоустанавнивающих документов, ссылка 

Разрешительные документы (уведомление о начале деятельности в сфере дошкольного воспитания и обучения).

ГККП «Ясли-сад «Акбота» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного предприятия на праве оперативного управления, реализующим общеобразовательную учебную программу дошкольного воспитания и обучения. Направлено уведомление о начале деятельности осуществлено в электронной форме с использованием государственной информационной системы разрешений и уведомлений и государственного электронного реестра разрешений и уведомлений.

Уведомление о начале деятельности в сфере образования № KZ10RVK00054336 от 19.11.2024 г., ссылка: /public/files/2025/6/26/260625_154159_kz94rvk00061360ru.pdf

Анализ кадрового потенциала

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: (прилагается таблица согласно приложению 2 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя, ссылка 

, штатное расписание педагогов за оцениваемый период, http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6798-27-06-24-20-27-30-analiz-kadrovogo-potenciala, - с соблюдением Типовых правил деятельности дошкольных организаций.

Сведения о педагогах на май 2025г., имеющих высшее (послевузовское) педагогическое образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, в том числе о педагогах, не имеющих базовое образование: педагогов 14 из них 1 находятся в декретном отпуске. С высшим образованием 10 педагогов – 71.4%, из них с высшим дошкольным образованием 4 педагога – 40%, со средним-специальным образованием 4 педагогов – 28.6%, из них 1 педагога со средним-специальным дошкольным образованием – 33,3%%, заведующая имеет высшее педагогическое образование, первое среднее специальное дошкольное (1).

должность педагогов

Кол-во чело-век

образование

высшее послеву-зовское

высшее послеву-зовское дошко-льное

среднее-специаль-ное

среднее-специаль-ное дош-кольное

сертификат о прохожде-нии пере-подготовки по профилю

Заведующая

1

1

 

 

        (1)

 

Методист

0

 

 

 

 

 

Воспитатель

Находятся в д/о

8

1

2

 

4

2

1

1

3

1

Учитель казахского языка

1

1

 

 

 

 

Инструктор ФК

1

1

 

 

 

 

Музыкальный руководитель

1

 

 

1

 

 

Педагог-психолог

1

1

 

 

 

 

Итого

14

6

4

4

1 (1)

 

4

 

Сведения о прохождении аттестации руководителей государственной организации образования один раз в три года, приказ №422 от 27.09.2024г. «Руководитель второй квалификационной категории».

Сведения о повышении/подтверждении уровня квалификационной категории педагогами не реже одного раза в пять лет (с декретниками):

Категория

2024 год

Педагог-мастер

-

Педагог-исследователь

-

Педагог-эксперт

2

Педагог-модератор

8

Высшая квалификационная категория

-

Первая квалификационная категория

-

Вторая квалификационная категория

-

Педагог

1

 

Сведения о повышении квалификации руководящих кадров, педагогов не реже одного раза в три года:

Должность

2024 год

2025 год

Заведующая (третья квалификационная категория руководителя)

 

 

Методист

1

1

Учитель казахского языка

 

 

Инструктор ФК

1

 

Музыкальный руководитель

1

 

Педагог-психолог

1

 

Воспитатели

1

 

Итого

5

1

Образовательный уровень педагогов дошкольной организации стабилен, идет повышение процента с высшим дошкольным образованием.  В настоящее время все педагоги имеют базовое профессиональное образование. Аттестация проходит по графику. Кадровый потенциал ясли-сада способствует плодотворному творческому процессу. Педагоги проходят курсы повышения квалификации согласно графику, повышая свой профессиональный уровень, активизируя работу по улучшению качества воспитания и обучения детей. Повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов проходило на курсах при АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу».

1.Контингент воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения таблица согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям, заверенная подписью и печатью руководителя за оцениваемый период, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/7991-27-06-24-20-46-19-kontingent-vospitannikov

Сведения о контингенте воспитанников по возрастам, в том числе с особыми образовательными потребностями:

Наименование группы

Возрастная группа

Количест-во детей

Из них дети

2-х лет

3-х лет

4-х лет

5-ти лет

2024-2025 учебный год

№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения)

младшая группа

20

20

 

 

 

№2 «Балдырған»

(с казахским яз. обучения)

средняя группа

25

 

25

 

 

№3 «Жулдыз»

(с казахским яз. обучения)

старшая группа

25

 

 

25

 

№4 «Гүлдер»

(с казахским яз. обучения)

предшкольная группа

25

 

 

 

25

На 2024-2025 учебный год возрастная периодизация 1. Младшая группа (дети 2-х лет); 2. Средняя группа (3-х лет). 3. Старшая группа (дети 4-х лет) 4. Предшкольная группа (дети 5-ти лет).

Сведения о наполняемости возрастных групп, в том числе с учетом детей с особыми образовательными потребностями: в КГКП «Ясли-сад «Акбота» функционируют 4 группы из них: в 2024-2025 учебном году – 3 детей с ООП на начало учебного года во всех возрастных группах.

Наименование группы

Количест-во детей

Из них с ООП

Из них дети

2-х лет с ООП

3-х лет с ООП

4-х лет

с ООП

5-ти лет

с ООП

2024-2025 учебный год

№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения)

младшая группа

20

1

 

 

 

№2 «Балдырған»

(с казахским яз. обучения)

средняя группа

25

 

1

 

 

№3 «Жулдыз»

(с казахским яз. обучения)

старшая группа

25

 

 

1

 

№4 «Гүлдер»

(с казахским яз. обучения)

предшкольная группа

25

 

 

 

 

         С целью создания условий для полноценного личностного развития и самоопределения с воспитанниками проводится коррекционно-развивающая работа, составлен индивидуальный маршрут развития на каждого воспитанника, имеющего ООП (или заключение ПМПК). Индивидуальные программы ребенка построены на диагностике функционального состояния ребенка и предполагают выработку индивидуальной стратегии развития конкретного ребенка.

Для реализации инклюзивного образования огромную роль выполняет служба психолого-педагогического сопровождения. Включение детей с особыми образовательными потребностями в учебно-воспитательный процесс требует участия специалистов разного профиля. Воспитанникам с ООП оказывалась психолого-педагогическая помощь. Велась работа по индивидуальному маршруту. В течение года с детьми работали воспитатели, узкие специалисты, педагог-психолог. По итогам работы за 2024-2025 учебный год 3 воспитанников остаются в списке детей, нуждающихся в корригирующей-развивающей работе. 1 выпущен с предшкольной группы, получил соответствующие рекомендации, с родителями проведены консультации, 2 детей продолжают заниматься по индивидуальному маршруту.

На основе вышеизложенного необходимо продолжать работу с детьми с ООП – регулярно проводить индивидуальную работу, продолжать создавать развивающую предметно-пространственную среду, повышать популярность принципов ЗОЖ в семейном воспитании, проводить совместные с родителями мероприятия.

Сведения о движении контингента обучающихся (воспитанников):

Наименование группы

Сведения о движении детей

кол-во детей на начало уч.года

кол-во прибывших в течение уч.года

кол-во выбывших в течение уч.года

кол-во детей на конец уч.года

2023-2024 учебный год

№1 «Куншуак» (с русским яз. обучения)

20

1

1

20

№2 «Балдырған»

(с казахским яз. обучения)

25

3

3

25

№3 «Жулдыз»

(с казахским яз. обучения)

25

0

0

25

№4 «Гүлдер»

(с казахским яз. обучения)

25

1

1

25

Исходя из данных видно, что количество детей в группах не превышает положенную норму. На место выбывшего ребенка приходит ребенок такого же возраста.

В ГККП «Ясли-сад «Акбота» функционирует 4 группы: из них 3 группы с государственным языком обучения, 1 группа с русским языком обучения.

№1 «Күншуақ» - младшая (с 2-х лет) - 20 воспитанников,

№2 «Балдырған»  - средняя (с 3-х лет) - 25 воспитанников,

№3 «Жұлдыз» - старшая (с 4-х лет) - 25 воспитанников,

№4 «Гүлдер»  - подготовительная (с 5-лет) - 25 воспитанников.

Проектная мощность – 95 детей, контингент воспитанников на начало 2024-2025 учебного года 95 детей, госзаказ выполняется в полном объеме на 95 детей.

Сведения о размещении государственного образовательного заказа в организациях образования:

Согласно приложению 1 «Типовых правил деятельности дошкольных организаций», Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 31 августа 2022 года № 385, дошкольные организации обеспечивают выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством обьема услуг по воспитанию, обучению, коррекции нарушения развития и социальной адаптации, развитию и медицинскому наблюдению, а также присмотру, уходу и оздоровлению воспитанников. В том числе для реализации инклюзивного образования для воспитанников в возрасте от 1 года и до приема в 1 класс.

Государственный образовательный заказ на дошкольное воспитание и обучение размещается на своих официальных интернет-ресурсах, с указанием даты, времени, места проведения, необходимых документов, даты и времени их рассмотрения.

КГКП «Ясли-сад «Акбота» полностью обеспечивает выполнение государственного образовательного заказа, финансируемого государством. В ясли саду созданы все условия в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 9 июля 2021 года № ҚР ДСМ-59 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным организациям и домам ребенка» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 23469) (далее – Санитарные правила).

Также, ясли-сад оказывает государственную услугу по приему документов и зачислению детей в дошкольную организацию, на основании Стандарта государственной услуги «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования» Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19.06.2020 года № 254.  На основании приказа по ясли-саду был издан приказ «О назначении ответственного за оказание государственных услуг» (с изменениями и дополнениями от 31.05.2024 № 133)

При предоставлении родителями полного пакета документов осуществляется зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заключенного договора между дошкольной организацией и одним из родителей или законным представителем ребенка.

За 2024-2025 учебный год при приеме пакета документов нареканий не было. На 2024-2025 учебный год была оказана государственная услуга 39 человекам.

  1. Учебно-методическая работа

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения: рабочие учебные планы за оцениваемый период:  

- соответствие рабочих учебных планов и организованной деятельности требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения:

Рабочий учебный план разработан согласно Государственному общеобязательному стандарту, Типовой учебной программе дошкольного воспитания и обучения и Типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения. Учебная нагрузка всех возрастных уровней дошкольного образования соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам. По объёму учебной нагрузки ясли - сад создаёт условия для формирования и развития личности ребёнка, способного успешно адаптироваться в современном постоянно меняющемся мире. Количество и объем организованной учебной деятельности, отведённой на изучение содержания образовательных областей, соответствует количеству и объёму, определенным базисным планом соответствующей возрастной ступени обучения. Недельная нагрузка не превышает предельно допустимую норму. Максимальный допустимый объем недельной учебной нагрузки воспитанников, продолжительность организованной учебной деятельности вводится с целью защиты здоровья и психики ребёнка.

В 2024-2025 учебном году рабочий учебный план и организованная деятельность соответствует требованиям государственного общеобязательного стандарта дошкольного воспитания и обучения, утвержденного приказом Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 29031) и типовому учебному плану дошкольного воспитания и обучения (далее-ТУП ДВО), утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 );  (с изменениями, приказ Министра просвещения РК от 09.09.2022 №394) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8275

Рабочие учебные планы за оцениваемый период, ссылка  /public/files/2025/6/26/260625_204152_rup-01022025-2goda.pdf /public/files/2025/6/26/260625_204341_rup-0102202534-goda.pdf /public/files/2025/6/26/260625_204555_rup-010220255-let.pdf

Распределение организованной деятельности за оцениваемый период, ссылка  /public/files/2025/6/26/260625_204934_knshua.pdf /public/files/2025/6/26/260625_205033_baldyrgan-raspisanie.pdf /public/files/2025/6/26/260625_205115_ghldyz-raspisanie.pdf

Перспективный план организованной деятельности за оцениваемый период, ссылка    http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6025-26-06-25-13-24-05-uchebno-metodicheskaya-rabota

Циклограмма воспитательно-образовательного процесса за оцениваемый период, ссылка  http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/6025-26-06-25-13-24-05-uchebno-metodicheskaya-rabota

Критерии к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников:

- соответствие и соблюдение требований к максимальному объему учебной нагрузки воспитанников

На 2024-2025 учебный год: Максимальный объем учебной нагрузки воспитанников определяется типовыми учебными планами: Типовой учебный план дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394.

Объем недельной учебной нагрузки, представлен только для детей предшкольной группы и составляет 20 часов в неделю.

5. Учебно-материальные активы

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

Соблюдение Типовых правил деятельности дошкольных организаций

Сведения о здании:

Тип здания – кирпичное;

Год постройки – 1959 год;

Потребность в проведении капитального ремонта – есть (на данном этапе проходим государственную экспертизу по сметной документации).

В ясли-саду имеется WI-FI, локальная сеть интернет, телефонная точка АО Казахтелекома, сайт дошкольной организации. Работа ведется на порталах: НОБД, Енбек kz, электронная система akmola.kz, Государственные закупки РК, Госреестр имущества РК, Е-ОТІNISH KZ, электронные статистические и налоговые отчетности РК, установлена программа 1C.

Режим работы ясли-сада – с 08:00 до 18:30, рабочая неделя – 5 дней.

На первом этаже расположены: 2 возрастные группы, кабинет заведующей, кабинет психолога, медицинский блок, кабинет завхоза, пищевой блок. На втором этаже расположены: 2 возрастные группы, бухгалтерия, кабинет казахского языка, музыкальный зал, методический кабинет.

Состояние здания, территория дошкольной организации постоянно поддерживается в хорошем состоянии. Все помещения соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и противопожарным требованиям. Безопасность дошкольной организации обеспечена круглосуточной охраной.

Руководствуясь правилами противодиверсионной и антитеррористической безопасности установлена, система видеонаблюдения, имеется 18 камер. Камеры выходят в Центральное оперативное управление. В целях безопасной работы в детском саду установлен пульт противопожарной сигнализации, тревожная кнопка, домофон, устройство турникет (биометрия). По антитеррористической защищенности установлен для бесперебойной работы видеокамер бесперебойник, речевое и голосовое оповещение.

С детьми и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре.

С сотрудниками проводятся инструктажи, семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителями другими средствами защиты.

Материально-техническая база дошкольной организации соответствует целям и задачам, определённым Уставом КГКП «Ясли-сад «Акбота». Возрастные группы оснащены необходимым оборудованием для успешного воспитания, продуктивного обучения, и комфортного пребывания детей 2-5 лет.

В ясли – саду функционируют 4 группы, на втором этаже в каждой группе имеется приемная, игровая (совмещенная со спальней), моечная, умывальная и туалет. На первом этаже вместо приемных – общий холл, игровая (совмещенная со спальней), моечная, умывальная и туалет. Музыкальный зал совмещен со спортивным залом, имеется подсобное помещение для хранения спортивного оборудования, музыкальных инструментов и театральных костюмов. Все помещения соответствуют санитарным, эстетическим и дидактическим нормам.

Для каждой возрастной группы есть отдельный участок, на котором размещены: беседка, песочницы, спортивное оборудование. Также имеется физкультурная площадка. На асфальтированной площадке нанесена разметка для организации игровой и познавательной деятельности по изучению правил дорожного движения воспитанниками. На территории имеется опытнический огород, разбиты цветники, где дети реализуют свое общение с природой в познавательно исследовательской деятельности.

Общая площадь – 692,7;

Полезная площадь – 403,3;

Проектная мощность – 95 детей;

Группа №1 – 66,3; туалет – 4,2; умывальник – 4,0; кухня – 6,6.

Группа №2 - 62,7; туалет – 6,0; умывальник – 5,7; кухня – 5,1.

Группа №3 – 65,0; туалет – 5,6; умывальник - 4,4; кухня – 6,4.

Группа №4 – 65,1; туалет – 6,1; умывальник - 4,3; кухня – 4,8.

Музыкальный (спортивный зал) – 57,2.

Методический кабинет – 12,1.

Кабинет казахского языка – 5,0.

Бухгалтерия – 3,4.

Медицинский кабинет – 8,1.

Складское помещение – 7,7.

Пищеблок – 24,4.

Кабинет заведующей – 6,3.

Кабинет психолога – 5,8.

Сведения об обеспечении оборудованием и мебелью в соответствии с приказом МОН РК от 22.01.2016 года № 70, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/uchebno-metodicheskaya-rabota

Ясли-сад укомплектован мебелью и оборудованием. По выполнению «Дорожной карты» в 2024 -2025 году закупили:

  • Развивающие игрушки и игры на сумму 893,1 т.тенге.
  • Кухонная посуда на 165,7 т. тенге
  • Канцелярские товары на сумму 480,4 т. тенге
  • Проведена локальная сеть интернет в каждую группу – 287,3;
  • Приобретены детские столы на каждую возрастную группу на сумму – 585,0т.тенге
  • Закуплены 4 ковра 3*4 на сумму – 231,0 т.тенге
  • Обновлены детские стульчики в количестве 95 штук на сумму – 660,0т.тенге
  • Стиральная машина автомат – 215 т. Тенге.
  • Комплекты детского постельного белья 95 комплектов – 271,7 т. тенге;
  • Детские покрывала 30 шт. – 93,7 т. тенге;
  • 2 уличные детские беседки – 1890,0 т. тенге;
  • Установлена новая вентиляционная система на пищеблоке – 430,0 т. тенге;
  • Принтер МФУ – 1шт, на сумму 48,5 т. тенге;
  • Цветной принтер – 1 шт, на сумму 110 т.тенге
  • Ламинатор – 16,0 т. тенге;
  • Холодильник для молочной продукции – 179,0 т. тенге;

Перечень основных средств из данных бухгалтерской отчетности утвержденная организацией образования и согласованная органом управлением образования (инвентаризационная опись), ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/uchebno-metodicheskaya-rabota

6. Информационные ресурсы и библиотечный фонд

Сведения о наличии учебно-методических комплексов, ссылка http://ds0010.kokshetau.aqmoedu.kz/content/informacionnye-resursy-i-bibliotechnyy-fond

7. Оценка знаний воспитанников

Критерии к содержанию с ориентиром на результаты воспитания и обучения:

- наличие результатов обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка и являющихся основой планирования его индивидуального развития:

В мониторинг 2024-2025 учебного года с целью реализации Модели развития дошкольного воспитания и обучения внесены изменения и дополнения в нормативно-правовые акты, регулирующие содержание, в рамках реализации модели приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 утвержден государственный общеобязательный стандарт дошкольного воспитания и обучения (далее – Стандарт), приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 9 сентября 2022 года № 394 были пересмотрены и утверждены типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения и типовая учебная программа дошкольного воспитания и обучения (далее-типовая программа) приказом министра образования и науки Республики Казахстан от 14 октября 2022 года №422. С учетом данных нормативных правовых актов разработаны методические рекомендации по проведению мониторинга по усвоению содержания типовой программы дошкольного воспитания и обучения.

Результаты обучения воспитанников предшкольного возраста, обеспечивающих мониторинг развития ребенка за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_212433_metod-svod-itog-24-25.pdf

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период (группы предшкольной подготовки), ссылка

/public/files/2025/6/26/260625_205807_gheke-damu-kartasy-mad24-25itog.pdf

наличие и анализ результатов мониторинга (стартовый) развития воспитанников:

Результаты первичного анализа следующие:

2024-2025 учебный год

1. доля детей низкого уровня- 40%

2. доля детей среднего уровня- 28%

3. доля детей с высоким уровнем- 32%

Результаты мониторинга (стартовый) развития воспитанников за оцениваемый период, ссылка /public/files/2025/6/26/260625_212157_metod-svod-nachala-goda.pdf

Индивидуальная карта развития ребенка за оцениваемый период (без группы предшкольной подготовки), ссылка /public/files/2025/6/27/270625_160448_individualynaya-karta-razvitiya-rebenka-na-2022.pdf   /public/files/2025/6/27/270625_160538_balany-gheke-damu-kartasy-baldyrgan.pdf /public/files/2025/6/27/270625_153443_balany-ghekee-damu-kaortasy-glder-eresek-toby.pdf

- наличие и анализ результатов мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей согласно приложению, к Типовой учебной программе:

Результаты итогового анализа следующие:

2024-2025 учебный год

1. доля детей низкого уровня – 17,6%

2. доля детей среднего уровня - 36%

3. доля детей с высоким уровнем – 46,4%

Оценка и измерение качества освоения детьми младшей, средней, старшей и предшкольной групп базового содержания дошкольных образовательных программ показало, что оцениваемый период уровень развития ключевых компетентности большинства детей, соответствуют требованиям Государственного общеобязательного стандарта образования РК по дошкольному воспитанию и обучению. Доля детей с высоким и средним уровнем развития составляет в среднем 82,4%.

Результаты мониторинга достижений воспитанников (итоговый) с учетом возраста детей за оцениваемый период, ссылка  /public/files/2025/6/26/260625_212433_metod-svod-itog-24-25.pdf

9. Недостатки и замечания, пути их решения:

- прослеживается тенденция «омолаживания» педагогических кадров по стажу работы, где с одной стороны, снижается осуществление воспитательно-образовательного процесс на качественном высоком уровне, а с другой стороны – имеется больше перспектив для развития в инновационном режиме.

- Имеется потребность в педагогических кадрах;

- Имеются трудности по аттестации педагогических кадров, мало педагогов-экспертов, нет педагогов-исследователей;

- оказание методической помощи педагогам при подготовке к аттестации и квалификационному тестированию;

- педагогам способствовать росту профессионального мастерства через посещение методических объединений, курсов повышения квалификации, прохождения аттестации с целью повышения квалификационного уровня категории;

10. Выводы и предложения

1. За  период  самоаттестации организация воспитательно – образовательного процесса в ясли-саду подчинена действующим нормативно – правовым актам, регламентирующим работу дошкольных организаций в Республике Казахстан.

2. Ясли-сад укомплектован педагогическими кадрами на 99%. Педагоги повышают квалификацию и проходят курсы по намеченному персептивному плану. В течении 3-х лет 100% педагогов проходят курсы повышения квалификации. Из воспитателей с высшим дошкольным образованием 4 педагога (40%). 100% имеют либо первое дошкольное образование, либо курсы переподготовки.

3. Созданные в ясли-саду условия для развития интеллектуального и инновационного потенциала коллектива позволяют полностью обеспечить целостность воспитательно-образовательного процесса, и гарантируют разностороннее, полноценное развитие ребенка.

4. В ясли-саду созданы условия для гармоничного развития детей с особыми образовательными потребностями, их успешной самореализации и дальнейшей социализации в общество.

5. В расписании организованной деятельности каждой возрастной группы учтены возраст детей и нагрузка в соответствии с действующим типовыми учебными планами, что обеспечивает подготовку к учебной деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников. Вся образовательная деятельность подчинена принципам преемственности и непрерывности с учетом обучающих, развивающих и воспитательных задач между дошкольным и начальным образованием.

6. Узкие специалисты: психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре проводят работу согласно индивидуально-развивающей программе.

7. Способствовать увеличению количества педагогов с квалификационным уровнем педагог – модератор, педагог – эксперт, педагог – исследователь.

8. Повысить активность педагогов по распространению и обобщению передового педагогического опыта на городском, районном, областном уровне.

9. Продолжать пополнять и обновлять материально-техническую базу ясли-сада.

 

Руководитель дошкольной организации       ______СветличнаяТ.Н.

 

 


Текст